пятница, 30 декабря 2011 г.

Новогодняя ярмарка

Спасибо всем огромное кто пришел на ярмарку, кто разделил дух праздника. 
Ярмарка была для меня в плане продаж очень удачная. Единственное, что подпортило настроение и в конечном счете свалило меня в постель, это простуда. На кануне очень болело горло, а в первый день ярмарки, оно заболело еще сильней. С утра, когда мы готовились к ярмарки и монтировали свои места я и все жутко замерзли, так что к середине дня я уже была без голоса и не в состоянии общаться вообще, а на следующий день совсем не смогла подняться. Так что,  большое спасибо Татьяне и Ксюше (мы с ними вместе всегда участвуем в мероприятиях), которые смогли меня подменить и поддержать. Была замечательная морозная погода и еще по всюду лежал снег,  теперь уже, разглядывая фотографии, могу сказать наверняка, что было очень очень празднично!!! (Все фотографии были найдены мной у разных авторов, спасибо им большое, тем более, что на этих кадрах я увидела и свои работы).

Всех с наступающим Новым годом!!!









































Комментариев нет:

Отправить комментарий